КЛИЕНТ: Фонд Потанина. Фонды целевых капиталов.
ЗАДАЧА: Для максимизации активности в группах в соц сетях необходимо осуществить оценку эффективности различного рода каналов и сообщений чтобы определить, какого рода информация является наиболее привлекательной для потребителя. Для этого требуется классификация авторских сообщений в сообществах Фондов целевых капиталов в соц сетях на 3 категории (информационные, коммуникативные, репутационные).
РЕЗУЛЬТАТ:
Разработано автоматическое решение для классификации сообщений социальных сетей, позволяющая разбивать сообщения на категории.
Расчет индекса онлайн-активности позволил
определить наиболее активные каналы распространения информации.
Заказчик получил “портфель медиа активности” каждого Фонда целевых капиталов
в социальных сетях с оценкой их активности и понимание того, какой контент наиболее
привлекателен.