КЛИЕНТ: Западная банковская компания
ЗАДАЧА: Автоматическая классификация и отбор писем клиентов, демонстрирующих нарастающий тренд новых тем, например, относящихся к вопросу готовности банка к работе в условиях пандемии и карантина. Аналитик, работая со словарем синонимов и стоп-слов, настраивает сценарий анализа PolyAnalyst на тематику COVID-19 с сопутствующими смысловыми атрибутами. Выявляемые данные о росте числа новых вопросов и интересующих клиентов тем визуализируются в наглядных интерактивных отчетах. Встроенный планировщик настраивается на периодическое получение и обработку новых тем и данных.
РЕЗУЛЬТАТ: Работая с ежедневными визуальными отчетами PolyAnalyst, сотрудники выявляют тренды развития или угасания новых тем клиентских запросов. Анализ проводится по каждому отделу компании, ведущему переписку с тем или иным типом клиентов. Это позволяет категоризировать тематики запросов для каждого отдельного подразделения.
Сформировав пул актуальных и потенциально актуальных вопросов, компания подготовила ответы на эти вопросы для заблаговременного массового уведомления клиентов. Это позволило сохранить должный уровень лояльности клиентов, своевременно, не приводя к возможным финансовым оттокам, снять наибольшие их опасения, и сократить время и средства, затрачиваемые на подготовку разъяснительных ответов.