КЛИЕНТ: Компания-авиаперевозчик
ЗАДАЧА:
1. Предобработка и фиксация акта сверки взаиморасчетов в системе регистрации. Полученные документы подвергаются процедуре автоматического распознавания и интеллектуального поиска ключевых атрибутов/сущностей документов. Далее акты автоматизированно регистрируются в ERPсистеме.
2. Проверка акта сверки взаиморасчетов. Документ распознается, автоматически построчно разбирается, проводится интеллектуальный поиск всех ключевых атрибутов (номер документа, наименование, дата, сумма), сверяются суммы. По результатам сверки автоматически переводится в статус «На подпись ГБ», либо выдает информацию для составления протокола разногласий.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Предобработка и фиксация акта сверки взаиморасчетов в системе регистрации: снижение трудозатрат процесса в среднем на 65%, как альтернатива увеличение производительности труда до 450%, что
увеличивает объемы проводимой работы при сохранении тех же величин ФОТ.
2. Проверка акта сверки взаиморасчетов: снижение трудозатрат на 60%, или, при той же занятости, увеличение объема обрабатываемых актов сверки на 66%.
Также, за счет использовании специального дружественного интерфейса, требуется меньшее количество времени на обработку «проблемных»
актов сверки, что приводит к еще большему росту производительности труда.