megaputer-logo
  • Продукты
  • Решения
  • Обучение
  • Партнерство
  • О компании
ТРИАЛ
ПОЛНЫЙ КЕЙС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОНЛАЙН-ЧАТАХ

КЛИЕНТ: Bank of New-York

ЗАДАЧА: Контроль качества обслуживания 300 операторов онлайн-чатов осуществлял сторонний подрядчик, ежемесячно обрабатывая вручную 2500 случайных сообщений из клиентских диалогов и оценивая их на предмет соответствия принятым нормативам. Для анализа 100% всех сообщений необходима замена ручного контроля уровня обслуживания автоматическим решением PolyAnalyst.

РЕЗУЛЬТАТ: Руководителям доступны все уровни агрегации данных, что облегчает контроль возникновения проблем и падения уровня обслуживания. Количество удовлетворенных и очень удовлетворенных клиентов увеличилось по сравнению с прошлым периодом более чем на 3%. Количество клиентов-промоутеров выросло на 7%.

Фактический экономический эффект от внедрения автоматической системы составил 11,8 млн долларов, за счет отказа от ручной работы подрядчика.

В 40 раз вырос объем
обрабатываемых данных за счет полной автоматизации процесса.

Увеличилась частота представления отчетности с 12 раз в год до 52. Увеличилась глубина и скорости осознания компанией потребностей своих клиентов, и их  удовлетворенности обслуживанием.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЛНЫЙ КЕЙС

Продукты

PolyAnalyst Pro

PolyAnalyst Text

PolyAnalyst Reports

Sapremo

Решения

Интеллектуальные решения

Галерея проектов

Обучение

Видео-инструкции

Лекторий по анализу данных

Документация

Проверка сертификата

Свяжитесь с нами

+7(499)7530129

info@megaputer.ru

©2000-2021. ООО «Компания «Мегапьютер Интеллидженс». Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.