КЛИЕНТ: Банк, оказывающий финансовые услуги юридическим
ЗАДАЧА: После загрузки полученных от контрагентов документов по средствам инструментов извлечения сущностей экспортировать из текста первичную информацию: название компании, налоговые и банковские реквизиты, имена учредителей и руководителей, паспортные данные, и прочие. Проверяется комплектность и корректность подаваемой документации. Далее система самостоятельно подключается к внешним источникам данных, таких как ЕГРЮЛ, СПАРК и т.д. Автоматически проводится сверка данных и принимается решение об установлении деловых отношений. При положительном решении формируется сводная карточка данных, информацию из которой PolyAnalyst записывает в необходимую внутреннюю информационную систему (ERP, CRM).
РЕЗУЛЬТАТ:
Внедрение системы позволило полностью заменить труд 42 сотрудников по работе с
первичной документацией.
Обработка ежегодно поступающих в компанию
пятисот тысяч документов была ускорена в 30
раз.
Общий экономический эффект измеряется десятками миллионов рублей за счет экономии на ручном труде, ускорении извлечения информации и абсолютном предотвращении возникающих при человеческой работе ошибок обработки и внесении данных.
Сбор данных и работа с Excel отнимают много времени? Автоматизируйте до 80% рутинной аналитики с PolyAnalyst!
Получить подарок!
Заполните форму и получите подарок — доступ к триал-версии PolyAnalyst на 3 месяца и буклет о переходе от таблиц Excel к расширенной аналитике в PolyAnalyst.
Убедитесь в простоте и эффективности PolyAnalyst!