megaputer-logo
  • Продукты
  • Решения
  • Обучение
  • Партнерство
  • О компании
СКАЧАТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АНАЛИЗ ОТЗЫВОВ ПАССАЖИРОВ ОБ УСЛУГАХ АВИАКОМПАНИИ

КЛИЕНТ: Авиаперевозчик

ЗАДАЧА: Обработать и структурировать отзывы пассажиров российских авиакомпаний и предоставить результаты в виде наглядных интерактивных, графических отчетов. Необходимо определить тональность содержания сообщений, а также извлечь качественные факты о авиакомпаниях по основным категориям, имеющие положительное или отрицательное значение для пассажиров. Решение должно работать в автоматизированном режиме и после первичной настройки самостоятельно проводить загрузку и анализ данных без привлечения аналитика.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Сформулированы основные аспекты, влияющие на общую оценку уровня обслуживания пассажиров авиакомпаний.
  • Определены главные конкурентные преимущества компаний-перевозчиков.
  • Увеличение пассажиропотока авиакомпаний в результате исправления отрицательных факторов, влияющих на его количественное умножение.
  • Выявлены факторы, способствующие повышению лояльности клиентов авиакомпаний.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Продукты

PolyAnalyst Full

PolyAnalyst Text mining & NLP

PolyAnalyst Data mining & ML

PolyAnalyst ETL & BI

PolyAnalyst GRID

Sapremo

Решения

Интеллектуальные решения

Галерея проектов

Обучение

Видео-инструкции

Лекторий по анализу данных

Документация

Проверка сертификата

Свяжитесь с нами

+7(499)7530129

info@megaputer.ru

©1993-2023. ООО «Компания «Мегапьютер Интеллидженс». Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.