X-SellAnalyst

Расширяйте возможности перекрестных продаж при помощи интеллектуальных рекомендаций

Это момент истины для каждого продавца: покупатель совершает покупку. Значит ли это, что пора отправить заказ на исполнение? Не совсем. В действительности это может быть одним из лучших моментов для контакта с Вашим покупателем еще раз. Только представьте, что у Вас есть возможность разумно порекомендовать покупателю то, что может быть ему интересно. И в итоге Вы удовлетворите желание покупателя и принесете пользу компании - если покупатель решит, что Ваши рекомендации верны и купит предложенный продукт.

Каждый контакт с покупателем - это возможность продать больше. Продавать постоянным клиентам обходится дешевле, чем находить новых. Предлагать отдельному покупателю товар или услуги, которые подойдут именно ему - прямой путь к завоеванию лояльности покупателя. Обслуживание "сложных" клиентов подразумевает использование персональной статистики. Компания Megaputer Intelligence предлагает систему X-SellAnalyst, которая поможет Вам рекомендовать покупателям новые продукты в реальном времени, что позволит Вам максимизировать эффективность каждого контакта между покупателем и Вашим торговым персоналом.

X-SellAnalyst для онлайн магазинов

"Если у меня в сети 3 миллиона покупателей, то у меня должно быть 3 миллиона онлайн магазинов" - Джеф Безос, исполнительный директор Amazon.com

Теперь он-лайн продавцы могут увеличивать размер "корзины покупателя" за счет возможности перекрестных продаж, появляющихся на различных стадиях взаимодействия клиента и веб-сайта. Современные информационные системы используют для выработки рекомендаций набор бизнес-правил и информацию о клиенте. Главной проблемой может быть неспособность управлять системой рекомендаций, направленных на разовых посетителей. В современном высококонкурентном мире, где у покупателя есть большой выбор, торговцы стараются сохранить заинтересованность покупателя при помощи важной и полезной информации.

Electronic Commerce Flow

В отличие от системы, основанной на правилах, сложных в масштабировании, система X-SellAnalyst дает уникальную возможность изучения исторических транзакций и обеспечивает рекомендационной системой реального времени.

X-SellAnalyst для магазинов

Продавать постоянным клиентам обходится дешевле, чем находить новых. Предлагать отдельному покупателю товар или услуги, которые подойдут именно ему - прямой путь к завоеванию лояльности покупателя. Обслуживание "сложных" клиентов подразумевает использование персональной статистики. Компания Megaputer Intelligence предлагает систему X-SellAnalyst, которая поможет Вам рекомендовать покупателям новые продукты в режиме реального времени, что позволит Вам максимизировать эффективность каждого контакта между покупателем и Вашим торговым персоналом.

  • Исследование типовых моделей приобретения на основе хронологических транзакций
  • Нахождение оптимальных рекомендаций в соответствии с любой покупкой
  • Своевременное предоставление рекомендаций - в момент продажи
  • Учитывание вероятности покупки, так же как и предел спроса на отдельные товары
  • Способность обрабатывать огромное количество данных
  • Возможность функционирования с любыми типами реляционных баз данных
  • Гармоничная интеграция интеллектуальных рекомендаций в Вашу существующую систему продаж

In-store Retail

X-SellAnalyst дает возможность розничным торговцам проводить политику динамических скидок на товары в режиме реального времени. Способность системы давать такие рекомендации без необходимости собирать информацию о покупателе дает уникальную возможность увеличить доходы от перекрестных продаж как от существующих, так и новых покупателей.

В настоящее время продавец при реализации персонифицированных скидочных программ реального времени сталкивается со следующими проблемами функционирования.

  1. Рост ассортимента продуктов - Растущее число марок, видов и размеров товаров приводит к появлению огромного количества учетных единиц. Даже с учетом возможностей современных информационных систем это приводит к неуправляемому количеству бизнес-алгоритмов и, как следствие, больших затрат, связанных с обновлением, усовершенствованием этих алгоритмов.
  2. Сведения о покупателе - Возросшие издержки, связанные с обработкой информации о покупателе, клиенте, его предпочтениями и сведениями личного характера, образуют высокий предел окупаемости ("ROI barrier") внедрения систем, основанных на изучении данных о потребителе.
  3. Обучение продавцов/кассиров. Касса - это единственное место, где происходит прямой межличностный контакт между покупателем и продавцом. Распространившееся использование среднеквалифицированных эмигрантов в качестве продавцов для выполнения этого важного задания делает внедрение персонифицированных скидочных программ неэффективным.

Вопросы, которые необходимо задавать при выборе системы рекомендаций

  • Может ли система давать рекомендации в "internet time"?
  • Может ли система учитывать прибыльность и частоту закупок?
  • Дает ли система рекомендации, основанные на только на последней транзакции или она может учитывать всю историю транзакций?
  • Может ли система масштабироваться в соответствии с Вашими возрастающими потребностями?

Увеличивая значимость КАЖДОГО контакта с клиентом

Потенциальный покупатель: "Если я не купил продукт при просмотре рекламы первые два раза, то почему я должен купить его, когда посмотрю эту же рекламу в 15-й раз?"

X-SellAnalyst для центра телефонных продаж (Call Center)

У операторов центра телефонных продаж есть уникальная возможность рекомендовать клиенту новые продукты и тем самым способствовать увеличению его покупательской корзины. Однако, с быстро нарастающим количеством единиц учета практически ни один оператор не в состоянии давать рекомендации вручную и постоянно. Важно вооружить торговый персонал эффективным инструментарием реального времени, помогающим продавать больше товаров из своего более чем обширного списка. Простая и модульная архитектура позволяет системе X-SellAnalyst взаимодействовать с уже существующей системой автоматизации центра телефонных продаж, тем самым обеспечивая быструю его окупаемость.

Call Center Integration

При помощи X-SellAnalyst операторы могут незамедлительно увидеть персонифицированные рекомендации, основанные на исторических и текущих транзакциях, для каждого клиента, с которым они беседуют.

X-SellAnalyst может обратить взаимодействие с клиентом в повторяющуюся возможность получения прибыли и выработки лояльности.

Преимущества X-SellAnalyst

  • Поставляется как COM-модуль и может быть легко интегрирован в Вашу систему управления взаимодействием с клиентами ("CRM system").
  • Находит наилучшие варианты перекрестных продаж "на лету"
  • Кратчайшее время на принятие решения (менее 1 секунды на 100 000 товаров)
  • Великолепно подходит для обработки больших объемов данных
  • Работает с любыми реляционными базами данных
  • Расчитывает и предлагает возможность покупки сопутствующих товаров
  • Работает в ОС Windows NT 3.51/4.0, 98/ME/2000/XP

Технология X-SellAnalyst

X-SellAnalyst самообучается на имеющейся истории транзакций, разрабатывает и хранит фильтр рекомендаций, который может быть использован для быстрого подсчета возможностей перекрестных продаж. Система X-SellAnalyst может служить интеллектуальным консультантом для Вашего торгового представителя, либо автоматизированным агентом, поддерживающим Ваш веб-сайт электронной торговли. Это экспертная система, которая поможет Вам управлять взаимодействием с покупателем.

Часто Вы желаете продавать не только те товары, которые и так уже хорошо продаются, но и товары более высокого уровня прибыльности и в больших количествах. Система X-SellAnalyst стремится максимизировать всю Вашу потенциальную прибыль, предлагая покупателям дополнительные продукты. Вы можете модифицировать показатель прибыльности для каждого отдельного продукта в Вашей базе данных, и система X-SellAnalyst учитывает эти дополнительные условия автоматически, когда делает новые предложения.

Система X-SellAnalyst масштабируема, она может быстро приспособиться к обработке данных, включая множество тысяч продуктов, миллионы покупателей и сделок. X-SellAnalyst может быть легко встроен во внешнюю среду: он поставляется как COM-объект с набором хорошо документированных интерфейсов и функций.

Одним из лучших свойств системы X-SellAnalyst считается ее масштабируемость: время вычисления не увеличивается с растущим числом покупателей, увеличивается только линейно с числом уже сделанных покупок, и увеличивается между log(N) и N (для большого N), где N - это общее число доступных товаров. Для 100 000 товаров ориентировочное время расчёта - доля секунды.

Contact us
Resources
PDF DocumentБрошюра X-SellAnalyst
PDF DocumentCase Study: Increasing Online Sales for IHS


"Система поиска предложения и рекомендации документов позволяет делать коммерческие предложения покупателям на сайте электронной коммерции IHS. Наша компания предполагает, что за 2 года эта система окупится несколько раз." - Jaren Green, IHS




Ознакомьтесь с работой системы, используя сеть розничной он-лайн продажи IHS. Просто выберите интересующий Вас продукт и изучите дополнительные рекомендации, выполненные X-SellAnalyst

©2017 Megaputer Intelligence, Inc. All Rights Reserved. Legal & Privacy Information