Решение проблемы сегментации рынка

Ваши самые выгодные клиенты - в центре внимания

Market Segmentation Software Разные потребительские сегменты требуют применения разных маркетинговых стратегий и тактик. Сегментация рынка определяет способ Вашего обращения к клиенту, рекламу, разработку нового продукта и уровень клиентского обслуживания. Продвижение продукта с ориентацией на определенную аудиторию обречено на успех, оно сводит риск финансовой потери к минимуму, избегая нежелательных кредитных профилей и снижает маркетинговые затраты, так как направлено только на тех клиентов, которые вероятнее всего совершат покупку.

Существует так много способов зондирования рынка, что маркетинговый анализ может оказаться обескураживающей задачей. Следует ли сводить маркетинговый сегмент к индивидуальному потреблению, т.е. выяснять, какие розничные товары приобретаются совместно? Или лучше учитывать поведение потребителя, основываясь на ответах, полученных в ходе опроса? Знание содержания потребительских корзин позволит Вам применить тактику кросс-селлинга, но понимание потребительской мотивации открывает возможности запуска более привлекательной и стимулирующей рекламной кампании.

Количество доступных Вам переменных в профайле потребителя может быстро вырасти до сотни. Существуют демографические переменные, например возраст, пол, национальность, образование, род занятий, уровень дохода и семейное положение; к географическим переменным относятся область, город, деревня, почтовый индекс, климат и население, К психологическим факторам относятся образ жизни, индивидуальные особенности характера и психологические и религиозные установки. Существуют и поведенческие факторы: интенсивность пользования товаром и приверженность к определенной торговой марке; а также исторические переменные, например распределение покупок во времени, сезонное распределение, кредитное и страховое досье, реакция на рекламные кампании. Программное обеспечение сбора данных, например система PolyAnalyst™, помогает выбрать наиважнейшие потребительские переменные для определения сегмента рынка, а также разработать модель поведения потребителей: оценить их жизненный цикл, индекс доходности, покупательские пристрастия, характер покупательского поведения и отток покупателей.

PolyAnalyst™ включает в себя полный набор инструментов, упрощающих определение сегмента потребительского рынка:

  • Полная совместимость с Microsoft Access, Microsoft Excel, Microsoft SQL Server, Oracle, IBM DB2, MySQL и любой базой данной ODBC
  • Привлекательный графический интерфейс: анализ осуществляется с применением рабочих диаграмм. Ход процесса пошагово фиксируется, и Вы можете просмотреть любой шаг работы одним нажатием мыши
  • Гибкие инструменты отчетности - перекрестные ссылки, OLAP, экспортируемые в Microsoft Excel и Word. Отчеты являются интерактивными, что позволяет пользователю напрямую оперировать исходными данными
  • Полный набор стандартных диаграмм (гистограммы/круговые диаграммы/линейные диаграммы) плюс усложненные средства визуализации - анализ каналов передачи данных, средство статистической корреляции, что позволяет создать интерактивный график ассоциативных параметров
  • Мощные автоматизированные алгоритмы классификации такие как: CHAID, дерево решений, нейронные сети, доказательная аргументация, байесовские сети и др.
  • Алгоритмы прогнозирования, например прямолинейная регрессия, а также разработанный нашей лабораторией новейший алгоритм Find Laws
  • Возможность настройки расписания для автоматического запуска проекта. Группируйте потребителей по мере их появления, и информация о них будет внесена в базу данных.

Подробнее о системе PolyAnalyst™

Contact us
See a web demonstration
Следующие шаги
Обзор продукта PolyAnalyst™
PDF DocumentБрошюра о PolyAnalyst™
Истории успеха
©2017 Megaputer Intelligence, Inc. All Rights Reserved. Legal & Privacy Information