Анализ отзывов на рекламную кампанию

Нахождение наиболее перспективных клиентов, используя современные методы анализа

Call Center Solutions Увеличение или уменьшение покупательского спроса на какой-либо товар после проведения рекламной кампании может показать только часть реальной картины. При исследовании отзывов покупателей можно нанять рабочий персонал для чтения и ручного распределения каждого отзыва по заданным категориям - но Вы зря потратите время и ресурсы, потому что трудозатраты на сортировку и классификацию отзывов зачастую очень велики. Базы данных Вашего телефонного центра (Call Center) содержат большое количество полезной информации, которую Вы можете извлечь для принятия правильных решений. Компания Megaputer Intelligence предлагает Вам аналитический инструментарий PolyAnalyst™, при помощи которого Вы сможете извлечь ценную оперативную информацию из необработанных, "сырых" данных.

При помощи PolyAnalyst'а Вы сможете:

  • Интегрировать PolyAnalyst™ в Ваше существующее программное обеспечение Вашего Call-центра. PolyAnalyst™ способен взаимодействовать с такими базами данных как Microsoft SQL Server и Oracle или с любыми другими ODBC-совместимыми системами.
  • Объединять большое количество хранилищ данных. Если Ваши базы данных являются реляционными и данные, которые Вы собираетесь подвергнуть анализу, расположены в различных таблицах или системах, то с помощью нашего инструментария PolyAnalyst™ Вы легко сможете совмещать эти источники.
  • Фильтровать и очищать логи Вашего Call-центра. Вы можете провести анализ только интересующих Вас частей. Вы можете выполнить любой алгоритм фильтрации без использования языка SQL.
  • Создавать диаграммы распределения данных, гистограммы и другие различные схемы, основанные на структурированных атрибутах, таких как дата вызова, идентификатор агента, покупателя и продукта.
  • Совершенствовать многомерный анализ данных Ваших протоколов работы с клиентом
  • Автоматически классифицировать и кластеризовать диалоги "агент-клиент", настроив систему с помощью одного-двух специалистов всего за несколько дней. Извлекать ключевые понятия и исследовать взаимосвязи между ключевыми словами и продуктами. Единый инструментарий позволяет проводить анализ как структурированных, так и неструктурированных данных, целиком отображая одну общую итоговую картину.
  • Направлять протоколы и результаты определенным сотрудникам или на определенные выходные потоки, настраивать email-оповещения, сформированные из полученных результатов, планировать расписание процессов для запуска их в наиболее благоприятное время. Также PolyAnalyst™ может быть интегрирован в Microsoft Data Transformation Services и подобные системы.

Все вышеперечисленное - это всего лишь краткий обзор более чем 100 функций и инструментов, предлагаемых Вам.

Contact us
See a web demonstration
Следующие шаги
PolyAnalyst™ Overview
PDF DocumentБрошюра о PolyAnalyst™
Success Stories
©2017 Megaputer Intelligence, Inc. All Rights Reserved. Legal & Privacy Information