Решение для анализа центра телефонных продаж

Копните глубже - начните понимать, что на самом деле говорит Ваш клиент.

Call Center Solutions Центры телефонных продаж являются одним из главных каналов связи с клиентами и обеспечивают бесценной информацией о проблемах и нуждах клиентов. Диалог с клиентом распределяется между несколькими сотрудниками, обладающими разными диалектами, речевыми и личностными предпочтениями. С помощью системы PolyAnalyst™ компании Megaputer Intelligence Вы приобретаете возможность выявлять ключевые понятия разговора с клиентом, особенно внутри текста каждого разговора, где и находится большая часть полезной информации. Просмотры отчетов, суммирующих ключевые проблемы по продуктам, различным тенденциям и другим ключевым показателям позволяют Вам принимать разумные и своевременные решения.

Программное обеспечение компании Megaputer Intelligence для центров телефонных продаж включает в себя:

  • Инструменты предварительной обработки, например, автоматическое нахождение и исправление орфографических ошибок, обнаружение повторяющихся записей и управление утерянными значениями
  • Автоматизированные кодирование и категоризация расшифровок переговоров
  • Выявление основных тем, основанных на изменениях частоты концепций
  • Автоматизированная кластеризация копий вызовов на основе ключевых слов и фраз
  • Выявление позитивных и негативных сегментов
  • Интерактивное построение графов, визуализирующих взаимосвязи между периодическими закономерностями и продуктами или регионами
  • Многомерный OLAP-анализ данных с возможностью включения таких понятий, как dimensions
  • Мониторинг тенденций в данных и рассылка оповещений по электронной почте, призванных корректировать и направлять работу сотрудников
  • Анализы входящих вызовов в режиме, приближенному к реальному времени
  • Простая интеграция в существующую систему сбора и хранения информации и создания отчетов
  • Фильтрация и очистка записей вызовов. Аналогично SQL-запросам к базе данных Вы можете создать любой тип фильтра без написания каких-либо SQL-команд.
Contact us
See a web demonstration
Следующие шаги
Обзор продукта PolyAnalyst™
PDF DocumentБрошюра о PolyAnalyst™
PDF DocumentIntroduction to Call Center Data Analysis Whitepaper
PDF DocumentEnterprise Dialog Analysis Whitepaper
Истории успеха
©2017 Megaputer Intelligence, Inc. All Rights Reserved. Legal & Privacy Information